1С БухОбслуживание
CSN-Учет/Белгород

Частые вопросы

Что входит в услугу секретаря «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?
Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы.
Все актуальные реквизиты контрагента должен предоставить клиент.
После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это отсканированная копия документа или копия документа по факсу.
Если все правильно – договариваемся о способе получения оригиналов документов.
Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки.
Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки.
Если контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость поездки, Вы подтверждаете готовность оплатить услуги курьера, назначаем время передачи документов с контрагентом.
Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?
В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.
Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.  
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения  с нами руководства предприятия.
Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых  (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
Если у Вас подключена система интернет-банкинг или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.
Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.
Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем платежные поручения и направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.
Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.
Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.
Учетная политика для моей компании является типовой или индивидуальной?
Как правило, для большей части клиентов подходит типовая учетная политика.
Индивидуальная учетная политика составляется в случае, если Вы хотите:
•        разработать детальную схему документооборота
•        разработать индивидуальные, не соответствующие унифицированным, формы первичных документов и/или внутренней отчетности
•        разработать индивидуальную структуру статей расходов для формирования себестоимости продукции, товаров, работ, услуг
•        разработать рекомендации по технологии обработки оперативной (складской) информации
•        и т.д.
Разработка индивидуальной учетной политики – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно.

1
2
3
4
5
6
7
8
 

Контакты

Комплекс "Серебряная подкова"
Белгород г, Академическая ул,
дом 23а, офис 9
+7(4722) 248-777
uchet@csn.ru

Как нас найти: